0d2e2b32
22 Ноября 2021

состоялся обучающий семинар членов Генсовета и руководителей членских организаций ФНПР

22 ноября, состоялся обучающий семинар членов Генсовета и руководителей членских организаций ФНПР, в котором принял участие Колесников Дмитрий Геннадьевич - председатель Федерации профсоюзов Самарской области.

Об улучшении коммуникации с членами профсоюзов в соцсетях участникам мероприятия рассказали эксперты - Тихон Макаров, Александр Шершуков и Аксана Сгибнева.

Тезисно о выступлениях спикеров 

* Социальные сети в общественно-политической работе
Спикер: Тихон Макаров, интернет-технолог, соучредитель Ассоциации интернет-технологов ПФ
Вы соревнуетесь за аудиторию не с другими профсоюзами, а с губернаторами и партиями - с общественно-политическими аккаунтами
TikTok - это не блажь. Эта социальная сеть продолжает набирать популярность. У неё уникальный алгоритм и предложение по контенту, такого нет нигде. В ней можно успешно продвигаться бесплатно.
Работать в интернете не так дорого, для этого нужно найти специалистов. Вложив деньги на продвижение личных страниц руководителя профсоюза или профсоюзной организации, вы получите такой эффект, который иными путями не достичь .

*Результаты анализа информационных ресурсов членских организаций ФНПР
Спикер: Александр Шершуков, заместитель председателя ФНПР
Сайт и социальные сети профсоюза не могут существовать отдельно, на страницах в соцсетях должна быть указана ссылка на сайт и наоборот,
Преимущественно люди заходят на сайт со смартфона, поэтому адаптивная верстка сайта под телефон - обязательна,
Теперь считается канцеляризмом называть эксперта в публикации по фамилии, имени и отчеству,
К работе с соцсетями можно и нужно привлекать молодых профактивистов - членов Молодёжных советов.
Департамент Аппарата ФНПР по связям с общественностью, молодёжной политике и развитию профсоюзного движения готов проанализировать сайты членских организаций Федерации по запросу.

*Практические рекомендации по ведению личной страницы руководителя в соцсетях
Спикер: Аксана Сгибнева, руководитель Департамента социальных гарантий и информации, пресс-секретарь Федерации профсоюзов Свердловской области, журналист, пиарщик
Каждый профлидер может выбрать 2 свои черты, которые совпадают и лучше всего отражают профсоюзную идеологию
Негативные комментарии делятся на две группы: в 1-ой - оскорбления, во 2-ой - запросы на решение проблемы. С последними нужно работать.
Необходимо изучать свою целевую аудиторию, и, исходя из ее интересов, выстраивать контент в соцсети.
Профсоюзный лидер - публичная фигура, поэтому стоит следить за содержанием публикаций.
Если у вас есть полезная для трудящихся информация, то пишите о ней.
Интерес пользователей вызывает закулисье профсоюзной работы. Например, рассказать как вы добились подписания соглашения с властью - хороший ход.
Если хотите, чтобы ваш пост читали, то пишете короче и проще.
1 публикация - 1 мысль

Источник: ФНПР 

Назад
Политика конфиденциальности